О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов
|
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности
услуг для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья –
обеспечено частично
|
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе условиях питания
|
|
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского
применения и специализированных продуктов лечебного питания
|
Медицинские аптечки находятся в кабинете директора.
|
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для
детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
|
Имеется спортивный зал
|
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
отсутствуют
|
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
|
отсутствует
|
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в
таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,
в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию
технической помощи
|
отсутствует
|
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них
|
Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения
инвалидных кресел – каталок.
Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при
перемещении инвалидных кресел - каталок.
Ширина дверного проёма и высота порога входной двери в школу не является
препятствием для перемещения инвалидов – колясочников.
|
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по
оказанию технической помощи
|
Отсутствует
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и
детей-инвалидов.
|
Все обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещённых в
учебных аудиториях.
|
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет»
для слабовидящих
|
О дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и
зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
В учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
|
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации
отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения
|
Возможно
|